Получите дополнительную к существующим скидку 5% при оформлении заказа через сайт!
English version
Гостиница Villa le Premier, г. Одесса
Главная / Публикации / 10 признаков хорошей гостиницы

10 признаков хорошей гостиницы

В любом городе есть несколько гостиниц и отелей, среди которых Вы можете «повыбирать». Количество подобных заведений растет с каждым годом. Однако не все заведения подобного рода «одинаково полезны». Как правильно среди всего многообразия гостиниц и отелей выбрать хорошее заведение? Выбирайте в соответствии со следующими критериями:

1. Количество звезд.
Пресловутый, но все же важный критерий — количество звезд. Мировая практика использует пятизвездочную систему ранжирования. Однако все же не стоит забывать о том, что каждый владелец гостиницы или отеля вкладывает свое значение в понимание пяти звезд. Безусловно, пять звезд в одном городе и пять звезд в другом могут быть представлены совершенно разными отелями. То же самое можно сказать и о различии этой системы ранжирования по звездам в различных странах. Поэтому ориентир на количество звезд должен быть условным. Поэтому стоит обращать внимание на всевозможные другие критерии.

10 признаков хорошей гостиницы

2. Одиночный отель, сеть, комплекс.
Высокий уровень обслуживания может быть частично гарантирован принадлежностью гостиницы к сети или к целому комплексу отдыху, куда могут входить другие заведения (рестораны, кафе, сауны, бани, спортивные залы и пр.). Одиночные, малоизвестные гостиницы и отели не смогут Вам дать гарантию отличного отдыха, хотя есть и исключения из правил.

3. Стоимость.
В этом пункте все предельно просто: закладываем определенную сумму денег, которую можем потратить на проживание и выбираем гостиницу, которая сможет предложить адекватные Вашим потребностям цены. Но при этом не стоит бояться «дорогих» на вид гостиниц и отелей. Вполне возможно, что цены в них приемлемы. Возможны различные акции и скидки — никогда не стоит отказываться позвонить и уточнить условия оплаты.

4. Название.
Речь в данном пункте идет не столько о бренде, сколько именно о названии (хотя, как говорится «Хоть горшком назови...»). Названия могут как отпугивать, так и притягивать. Стоит избегать гостиницы с названиями, созвучными с известными брендами — если заведение «подделывается» под известный бренд, значит привлечь нечем, кроме как названием (причем практически чужим).

5. Габариты гостиничных номеров и их категории.
Лучше обратиться в ту гостиницу, которая может предложить Вам большое разнообразие номерного фонда — от небольших номеров до просторных, из серии «люкс». Стоит при этом помнить, что слишком большая гостиница чревата очередями, толкучкой, большим количеством народа. Если Вы больше склоняетесь к спокойному и тихому отдыху, лучше выбирать гостиницы с меньшим номерным фондом, но зато с нужной вам тихой обстановкой. Слишком большим отелям сложно следовать принципу клиенториентированного подхода в обслуживании каждого клиента.

6. Размер кровати.
Очень важный для некоторых критерий. Если человек прибыл в город на конференцию, по делам, в командировку, то трудовые дни обещают быть трудными, поэтому столь важен хороший отдых ночью. Кроме того, могут выявиться и другие неприятные особенности, связанные с кроватью. Так, в номере на двоих человек могут быть две кровати, в то время как номер хочет снимать супружеская пара, для которой наличие двуспальной кровати принципиально важно. Или наоборот: двухместный номер может быть оснащен одной большой кроватью, хотя заявлены были две односпальные. Такая подмена явно не понравится двум приехавшим в командировку коллегам. Поэтому вопрос с кроватями нужно обговаривать особенно внимательно.

10 признаков хорошей гостиницы

7. Дизайн.
«Кому важен дизайн?» — спросите Вы. А мы ответим, что практически всем! Да, в последнее время потребители стали намного разборчивее по эстетической части, люди хотят отдыхать красиво, в красивых заведениях, поэтому так важны экстерьер и интерьер гостиницы или отеля. В этом пункте важно суметь выбрать заведение, в дизайне которого прослеживается последовательность — если в дизайне порядок, то и в остальных сферах все тоже должно быть на высшем уровне. Поэтому самое главное — не помпезность, а именно прослеживающаяся в интерьере общность. Оценить интерьер можно в том числе по фотографиям, размещенным на сайте.

8. Условия бронирования.
Выясните, каковы условия бронирования в том отеле или в гостинице, которые Вы выбираете. Например, каковы условия в случае отказа от номера. Действует ли система бесплатного отказа от номера. Если Вы имеет дело с электронными платежами, то этот вопрос требует особенно внимания — проконтролируйте списание средств в случае отказа от номера.

9. Наличие дополнительных услуг.
О дополнительных услуга Вы можете также узнать на сайте или непосредственно из телефонного разговора. Дополнительные услуги могут быть абсолютно разными: бесплатные коктейли в баре, бесплатные завтраки, бесплатный Wi-Fi, наличие спортзала, сауны, бассейна и т. д. Список дополнительных услуг может варьироваться в зависимости от фантазии владельца.

10. Отзывы.
Этот критерий выбор может стать ключевым в выборе гостиницы Одесссы или отеля. Хороший дизайн, невысокие цены, целый список дополнительных услуг не смогут Вам гарантировать высокий уровень обслуживания. Впечатление от пребывания в том или ином заведении может быть испорчено, например, плохим обращение обслуживающего персонала или чем-то подобным. Но об этих особенностях Вам не расскажут представители гостиницы, поэтому ищите отзывы. Хорошо, если они будут не на самом сайте отеля, гостиницы, а на сторонних сайтах. Еще лучше, если кто-то сможет Вам порекомендовать подобное заведение лично (друг или знакомый, который был там).